Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:07 

bel_ami
Подвожу итоги 2016!
✅Сайт года thequestion молодцы ребята, за год такой прорыв сделали, раскрутились ну и YouTube на первом месте, да).
✅Фильм года - порадовали многие новые русские фильмы в прокате (Экипаж, Ледокол, Дуэлянт) не зря, видимо, год кино был! А ещё очень смешно, что на кинопоиске в 2016 я поставила только двум картинам 9баллов из 10 : Морфий Балабанова и мульт Книга джунглей. Вот такой антагонизм))
Мульт года - Зверополис 8 баллов
✅Книга года - опять антиутопия, как и в прошлом году, что примечательно в оригинале (yep): 451 Fahrenheit Ray Bradbury
✅Сериал года
Shameless yes)) Смотреть нужно, конечно, в оригинале. Ужасно, что оттуда я только мат запоминаю, а не норм слова. GFY. Из нормальных сериалов для адекватных людей - Очень странные дела. Мистика, атмосфера, а дети-актёры - просто прелесть!
✅Телешоу года Ургант (молодец), нарезки с гостями
Сметана ТВ Парни пробуют (аааа assholes по-русски) - я деградант))
✅Блогер года Нравится из Украины стилист Маргарита Мурадова и из России Даша Трофимова. Нет, нет, послушать что куда как носить). По работе лидеры мнений в маркетинге и рекламе думаю никому не интересны.
✅Песня года - I see fire (Kygo)
Adventure for lifetimes Coldplay
И весь последний альбом Sia
✅Напиток года
Всё-таки я останусь на стороне зелёного чая. Хотя кофе тоже люблю и чёрный чай. Алкоголь мимо, пару бокалов вина по праздникам если)
✅Знакомство года - снова какой-то отшельнический год(
✅Событие года мне стукнуло 25 если только. Да и то фигня всё это. Рано подводить итоги)
✅Разочарование года
Что я так и не занялась спортом. Я разочарована. и хотела съездить, увидеть вторую мою бабушку Машу, не вышло, не поехала(
✅Человек года Я! и кот🐱
✅Путешествие года это было уже так давно и спонтанно, что даже не верится, Таиланд. Спасибо моим никогда не сидящим на месте родителям! И, конечно, очень душевно домой съездила в Новороссийск. Хоть и не попала в Абхазию и Сочи, как хотела
✅Город года, скорее место, куда опять же в 2016 не попала, Рускеала, Карелия.
✅Место года у компа с кружкой чая или кофе
✅Настроение года ну такое. Ждала большего
✅Время суток года начиная с обеда, ближе к вечеру и ночи
✅Цветок года монстера, которую я так и не купила у управдома, которая стоит у нас в подъезде. Но хочу хотя бы плакаты с деревьями и листьями повесить, так как цветов в доме 0!
✅Цитата года факин щет)
✅Цвет года. В одежде чёрный. Дома - серый и много белого. И скандинавский стиль ван лав!
✅Одежда года чёрная. Строгая. И мартенсы вдруг хочу себе))
✅Мечта года больше ездить и путешествовать! Она у меня одинаковая всегда.
✅Мысли года в прошлом году я ныла что с работой швах и хотела найти себе подработки. И больше, больше работать. Ну чё, вроде налаживается. Но хочу, конечно, больше и в идеале отличную работу в офисе с классным коллективом. И прокачать навыки в фотографии и развиваться всё-таки в ресторанной сфере, раскруткой, всем этим, короче поживём, увидим

@темы: Итоги

URL
   

Дневник bel_ami

главная